Жанр: Стратегия
Разработчик: Team 17
Паблишер: Atari
Платформа: PC PS1 PSP
Дата выхода: 31 Мая 1999 Игра Worms Armageddon дата выхода игры-январь 1999 г,дата выхода игры в России-апрель 2002 г.
Жанр игры-strategy, logic,Платформа-PC,Разработчик игры-Team17 Software,Издатель игры-Hasbro Interactive.
В наше время это давольно старая игра,но очень много людей в неё продолжает играть,и уважает старые традиции Вормс !
Также эта игра выпускалась на кансоль,конкретно PS1,со временем ёе портировали на такие консоли как Sega Mega Drive, Sega Dreamcast, Nintendo 64, Nintendo Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance, Nintendo GameCube, Nokia N-Gage, SNES, PlayStation 2, Sega Saturn, Microsoft PocketPC, и Xbox!И так приступим к сути игры!
[img]http://img377.imageshack.us/f/wa2007040715145809mz8.jpg/[/img]
Эти бесконечные войны между червяками не утихают.Они все время находит все новые способы дать отпор нападающей стороне (соответсвенно червяки червякам).И они готовы искать новые способы войны,дабы усовершенствовать навык войны!
Игра включает в себя не маленький выбор оружия,от огнестрельного до ракетного,рукопашный,даже веселый!
Вот не полный перечень их оружия,который они нам любезно представили:
Ракеты
Базука (Bazooka) — один из стандартных видов оружия. Базука подвержена влиянию ветра (если её выпустить с относительно низкой начальной скоростью), однако только искусственный интеллект и опытные игроки способны эффективно использовать эту её особенность. Базука отнимает до 45 очков здоровья. Базука, как и многие другие виды броскового оружия, такие как, например, граната или бензиновая бомба, обладает возможностью отскакивать от воды, если обладает достаточной скоростью, и падает на воду под малым углом, как плоский камушек.
Самонаводящаяся ракета (Homing Missile) — простейший вид оружия, перед использованием которого нужно указать цель. Первые несколько секунд ракета ведёт себя подобно базуке, однако затем настраивается на цель и летит уже по направлению к ней. При этом высока вероятность того, что она наткнётся на какое-либо препятствие, не достигнув цели. В закрытой местности эта ракета практически бесполезна.
Почтовый голубь (Homing Pigeon) — более продвинутый вариант управляемой ракеты. Он способен облетать препятствия и наносит в два раза больший урон (около 70 очков). Если маршрут к цели довольно запутан, то голубь может не достигнуть цели и взорваться, натолкнувшись на препятствие.
Гранаты и бомбы
Гранаты и бомбы
Граната (Grenade) — стандартная граната. Можно выставлять значение таймера (от 1 до 5 секунд, с помощью соответствующих клавиш на клавиатуре) и регулировать прыгучесть (высокая или низкая). Эффективна в руках профессионала. Управлять ею проще, чем базукой, так как она не подвержена влиянию ветра и имеет тенденцию закатываться в низины. Однако, чтобы попасть в червя, стоящего на возвышенности, требуется точно выставить таймер и силу броска.
Осколочная бомба (Cluster Bomb) — при взрыве наносит урон своими осколками. Очень эффективна в замкнутых пространствах (может отнять до 90 единиц жизни). Игрок может задать значение таймера, аналогично обыкновенной гранате.
Святая ручная граната (Holy Hand Grenade) — спецоружие, отнимает около 85 единиц жизни. Взрыв происходит только после полной остановки движения гранаты (название позаимствовано из фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль»).
Огнестрельное оружие
Дробовик (Shotgun) — стандартное, но очень полезное оружие, особенно примечательное тем, что из него можно сделать два выстрела за один ход (то есть после первого выстрела можно остановиться и переместить червяка, прежде чем сделать второй). Каждый из них отнимает до 25 единиц жизни. Помимо стрельбы по врагу дробовик может использоваться для создания тоннелей, подрыва бочек с огнём, перемещения мин и во многих других целях.
Пистолет (Handgun) — другое стандартное оружие. При нажатии пробела пистолет выпустит шесть пуль без перерыва. Во время стрельбы можно менять направление. Каждая пуля отнимает до 5 жизней, то есть все шесть при наилучшем исходе отнимут 30.
Пулемёт (Minigun) — более мощный аналог узи, способный отнять до 100 единиц жизни.
Ближний бой
Камикадзе (Kamikaze) — самоубийство. Ваш червяк проделает в местности тоннель в заданном направлении (горизонтальном, вертикальном или под углом в 45 градусов) и взорвётся (взрыв отнимает 30 очков). Часто используется в конце игры, особенно после активации режима Внезапной смерти.
Тычок (Prod) — самое слабое оружие. Оно не наносит урона, а только легонько подталкивает врага. Тычок целесообразней всего использовать для того, чтобы столкнуть противника в воду. Иногда также используется, чтобы толкать врага на мины (или наоборот).
Бейсбольная бита (Baseball Bat) — червяк, против которого будет использовано это оружие, полетит в заданном направлении с очень высокой начальной скоростью. Бита отнимает только 30 единиц жизни, но цель её использования не в том, чтобы нанести урон, а в том, чтобы утопить.
Это перечень часто используемого оружия,но суть в том,что нужно уметь им пользоватся,и тут нам на помощь приходит тренировка!В тренировке мы научимся пользоваться многими видами оружия!Что поможет нам в дальнейшей игре!
Практика-вот гланое что нужно в этой игре,нужно чаще играть с людьми,а не с ботами,так как у людей мышление развито лучше,и по сути двигаться и стрелять они тоже будут лучше!
Теперь стоит поговорить о графике.
В игре представлена 2D грфика с не плохо прорисоваными текстурами,с 2D графикой играть становится проще,так как видиш всех противников!
В то время (1999 г.) это была очень хорошая графика,хотя и в наше время остались ценители прекрасного)
Некоторые говорят что игра уже устарела,и стоит играть в 3D Вормов,я не согласен,ведь классика есть классика,так же как и WWP (Worms Wold Party),игры из серии "Worms" все проявили себя на отличном уровне!
Интерфейс в игре достаточно удобный!Удобная смена оружия,так же радует звуковое сопровождение,эта нагнитающая музыка,и смешные звуки червей!)
Что же,я могу сказать что игра показала себя на достаточном уровне!
На этом я закончу свой скромный обзор!